Участие в выставки «HoReCa-Don» 2017
С 15 по 17 ноября 2017 года на территории КВЦ «ДонЭкспоцентр» (г.Ростов-на-Дону) состоялась выставка «HoReCa-Don» — одно из крупнейших мероприятий для специалистов рынка индустрии гостеприимства. Компания ООО «Мастер Блеск», как яркий представитель клининговых компаний Ростова, конечно же приняла в нем участие.
Экспозиция проекта была разделена на три основных блока:
- форум «Guest House» — для отельеров и владельцев гостиниц, а также хостелов;
- форум «Rest House» — для владельцев ресторанов, баров и кафе;
- форум «Clean House» — для специалистов индустрии клининга
В рамках раздела «Clean House» наша компания ООО «Мастер Блеск» провела ряд интересных мероприятий.
Успешно и продуктивно прошел круглый стол «Актуальные вопросы развития клининговой отрасли в Ростовской области», в котором приняли участие ведущие компании нашего города.
Совместно с нашими коллегами мы смогли обсудить следующие аспекты:развитие отрасли в нашем регионе;
- необходимость объединения компаний с опытом работы в Ассоциацию Профессиональных Клинеров, с целью повышения имиджа услуг и предоставляемого качества уборки помещений
- критерии профессиональной уборки для ресторанов, отелей, гостиниц и прочих организаций сферы гостеприимства;
По итогам круглого стола, профессиональным сообществом достигнут ряд договоренностей по вопросам найма и обучения персонала.
Мы наметили план дальнейшего сближения сообщества с целью улучшения качества предоставляемых услуг.
Так же в рамках выставки Павлова Ирина Александровна (директор ООО «Мастер Блеск») провела мастер класс «Инновационный подход в уборке и уходом за мягкой мебелью и ковровыми покрытиями». Краткая презентация о том, что рассказывали и показывали, теперь доступна для скачивания по ссылкеhttps://cloud.mail.ru/public/Mvzi/ahbHTjhks . Участники мастер класса узнали секреты уборки напольных покрытий, а так же получили индивидуальные скидки на все виды услуг, которые проводит Мастер Блеск.
Благодарим коллектив КВЦ «ДонЭкспоцентр» за предоставленную возможность стать соорганизаторами форума.
Отдельное хотим поблагодарить нашего Event-менеджера, Александру Мокину за помощь в организации и проведении мероприятия.